Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Аудитория социальных сетей
Продвижение, раскрутка в социальных сетях – относительно новое, активно развивающееся и эффективное направление Интернет-маркетинга, к которому обращаются многие современные компании. 
По мнению специалистов, оно имеет высокие перспективы, обоснованные увеличением значимости интерактивных многопользовательских порталов и неуклонным ростом численности их участников.
Аудитория социальных сетей (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и прочих) растет с огромной скоростью. Несколькими годами ранее основу Web социума составляли преимущественно молодые, хорошо образованные, обеспеченные и социально активные люди. В течение последних лет количество пользователей российского Интернета, хотя бы раз в месяц заходящий в социальные сети, превысило 30 миллионов человек. Ежегодный рост пользователей варьируется в пределах двадцати процентов. Согласно данным исследования, проведенного TNS, совокупную основу увеличения социального Рунета составляют представители средней и старшей возрастной категории. Среди лиц, являющихся активными блоггерами, посетителями Чатов, участниками форумов и иных медиа Интернета, присутствуют представители разных социальных групп, сословий, профессий и т.д. Социальные сети стали местом объединения людей по схожим интересам, перейдя границы простого инструмента для обмена информацией.
Выделяют следующие причины, по которым пользователи Интернет посещают социальные сети:
  • для общения, обсуждения чего-либо, обмена эмоциями. Примером может служить переписка с друзьями (Вконтакте, Мир Майл), одноклассниками, сокурсниками, сослуживцами (Одноклассники), родственниками и т.д. Социальные сети предоставляют возможность обмена информацией, общения между людьми, находящимися в физическом (географическом) отдалении друг от друга;
  • для работы. Всевозможные биржи труда также относятся к социальным медиа, обладая функциями свободного размещения контента, отправки сообщений. Существуют отдельные сообщества по поиску вакансий, обмену профессиональным опытом и т.д.;
  • для развлечения. Преобладающее количество пользователей социального Интернет играют во всевозможные игры и приложения. Поэтому практически все социальные сети заинтересовывают свою аудиторию подобными развлекательными сервисами;
  • для поиска компаньонов, друзей по интересам. Глобальная сеть объединяет население практически всего Земного шара, в связи с чем, любой желающих может найти соратника по деятельности, волнующим заботам, увлечениям и прочему; для повышения самооценки, самоутверждения. Психологический аспект играет важную роль в любых общечеловеческих отношениях, в том числе в рамках социальной сети. Положительные комментарии, отзывы на фото, различные знаки внимания дают возможность почувствовать свою значимость, стороннее участие;
  • для налаживания личной жизни. Всевозможные сайты знакомств и социальные сети в целом позволяют найти не только случайных знакомых, но и создать семью; для повышения образования. К данной категории относятся лица, изучающие иностранные языки, заинтересованные в повышении профессионального уровня, осуществляющие подготовку учебных материалов и т.д.;
  • для совершения покупок и выполнения заказов. Эта аудитория – заинтересованные потребители, представляющие основной интерес для развития Интернет магазинов и прочих сфер электронной коммерции.
Знание основных причин пользовательской активности в рамках социальной сети, позволяет разработать максимально эффективные инструменты коммуникационного воздействия. 

Создание тематических сообществ дает возможность качественно сегментировать аудиторию на группы, разработать оптимальные мероприятия и выявить из основной массы виртуального социума целевых, заинтересованных потребителей.



Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61