Что входит в комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг — это набор всевозможных инструментов, применяемых при продвижении в интернете.
Конечно же, к каждому клиенту нужен личный подход, и набор практик, который подходит одному, может совершенно не подойти другому.
К примеру, у Вас есть интернет-магазин комнатных растений и кактусов. Сайт только что появился и нуждается в продвижении, чтобы о нём узнали любители растений. В данном случае подойдёт такая стратегия как классическое SEO, продвижение в социальных сетях (например, объявления об акциях и подарках), контекстная реклама с ключевыми словами.
А если Вы владелец частной клиники, то стратегия продвижения всё же разнится. Здесь упор будет именно на интернет-PR: ведь надо внушить доверие потенциальным посетителям и привести их конкретно в эту клинику. Для продвижения клиники подойдут такие методы, как написание положительных отзывов, нивелирование негатива (если он есть), общение на форумах с пациентами и потенциальными клиентами, информирование, ответы на горячие вопросы. И тоже — не обойтись без контекстной рекламы, составления большого списка запросов (одних болезней и их разновидностей сколько существует!).
Итак, комплексный интернет-маркетинг состоит из следующих компонентов:
- Разработка веб сайтов (создание грамотного с точки зрения пользования сайта, выполняющего свои задачи);
- SEO (оптимизация сайта и продвижение его в поисковых системах);
- Контекстная, медийная и баннерная реклама (в поисковиках и на тематических сайтах);
- Интернет-PR (маркетинговый анализ, анализ конкурентов, мониторинг отзывов, нивелирование негатива, написание положительных отзывов и комментариев, рассылка пресс-релизов, написание обзоров и новостей, регистрация фирм в тематических каталогах, размещение товаров компании в бизнес-каталогах и т. д.);
- Социальный маркетинг (работа в блогах и продвижение в социальных сетях);
- Создание интернет-вирусов, о которых будут говорить и которых будут пересылать друзьям;
- Email маркетинг (создание рассылок, пресс-релизов, писем, написание кейсов).
Веб-продвижение в современном интернете проводится не с помощью одного инструмента, а при помощи нескольких, гармонично сочетающихся и дополняющих друг друга.
Услуга комплексного интернет-маркетинга входит в комплексное пиар сопровождение.
Эффект от всех методов аккумулируется и приводит к более успешным результатам, чем в случае одиночного применения. При обширном видении перспективы и целей идут не бестолковые удары наугад, а слаженные и выверенные действия, ведущие к успеху и к экономии денег.