Кириллизация (русификация) хэштегов
«Магическая» сила русского мата известна во всех странах, где «ступала нога» наших соотечественников; не подвело слово из трех букв и на этот раз, завоевав первую строчку в рейтинге кириллических хэштегов Twitter.
Анализируя последние события, становится очевидно – российским пользователям Интернет вновь удалось удивить мировую общественность. Нарочно это произошло или в связи с уникальностью менталитета – неизвестно. Неоспоримым остается лишь тот факт, что нововведения в социальной сети Твиттер не остались незамеченными.
Весной 2012 года популярный сервис коротких сообщений, очевидно, нацелившись на безоговорочное покорение аудитории Рунет, представил русскоязычный интерфейс микроблогов. Спустя два с половиной месяца после данного события, был совершен следующий шаг навстречу российским пользователям: ресурс Twitter сделал возможным использование хэштегов, написанных кириллицей.
Не смотря на значимость такого нововведения, администрация сервиса до сего времени так и не опубликовала официального сообщения о внедрении новых функций. Между тем, устранение неудобств, которые ранее испытывала русская аудитория Твиттер по поводу возможности использования только англоязычных хэштегов, позволяет прогнозировать скорое и значительное увеличение числа пользователей соц.ресурса из России.
Напомним, хэштег представляет собой ключевое слово, являющееся сутью поста в микроблоге.
Применительно к Твиттер, они помогают быстро найти нужные топики, выделив их из обширного контента, представленного на сервисе. Установить хэштег не составляет труда. Для этого достаточно перед ключевым словом поставить диез, превращающий тег в гиперссылку. Полученная гипертекстовая ссылка будет вести ко всем твиттам, где употреблено указанное ключевое слово.
В отличие от обычных тегов на блогах и сайтах, хэштеги Twitter приняли форму культа. Каждый активный пользователь сервиса ставит своей задачей создать собственный хэштег и вывести его на первые строки, в тренды.
Что ж, одна, хоть и совместная победа российских пользователей уже одержана. Так, после первых недель «кириллитизации» Твиттер, самым трендовым хэштегом, доминирующим даже над англоязычными ключевиками твиттов, стало русское нецензурное слово из трех букв. Впрочем, администрация сервиса быстро отреагировала, удалив известный жаргонизм из trending topics (списка наиболее актуальных тем).
Как будут дальше развиваться события – покажет Интернет.