Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Имиджевая реклама: особенности, виды, цели

Имиджевая реклама – это информация, распространяемая в разной форме, с использованием различных способов и средств, которая направлена на создание желаемого образа какого-либо объекта, увеличение его узнаваемости, популярности в глазах аудитории.

Особенности

Любому потребителю важно верить в то, что он делает – знать, что покупает хороший товар, заказывает качественные услуги, выбирает лучшего производителя – именно с этой целью и создается имиджевая реклама. В течение последних лет она становится все более востребованным инструментом маркетинга, пропагандируя с экранов, вывесок, печатных страниц и прочих площадок коммуникации те или иные качества рекламируемого объекта; привлекая покупателей, помогая им поверить в достоинства продвигаемого бренда.
Объектами имиджевой рекламы могут быть:
  • юридическое лицо – компания, фирма, организация и т.д.;
  • публичная персона – артист, политик, спортсмен, а также иная реальная личность или творчески созданный образ;
  • продукция – товар, услуга;
  • либо другой объект, способный выступать в качестве бренда (торговая марка, туристическое направление, прочее).
В процессе реализации имиджевых рекламных мероприятий, важно сформировать положительный, благоприятный образ, ознакомить потенциального потребителя с продвигаемым объектом, создать доверие, лояльность аудитории по отношению к нему.
Необходимо отметить, что данный вид рекламной деятельности не ставит своей целью продажу чего-либо. Здесь нет прямого призыва купить, заказать, воспользоваться. На указанном маркетинговом этапе речь идет именно о создании имиджа – донесении до сознания целевой аудитории качеств и преимуществ продукта (объекта).

Цели

Исходя из сути понятия, главными задачами (целями) рекламы являются:
  • формирование положительного мнения, желаемого (как правило, благоприятно) образа;
  • создание у потребителей (покупателей, заказчиков, клиентов) устойчивого мнения о достоинствах, конкурентных преимуществах продвигаемого бренда;
  • убеждение в полезности, важности, необходимости для общества той деятельности, которую выполняет рекламируемый объект;
  • формирование ассоциативной связи между продуктом деятельности (товаром, услугой) и оказывающим их субъектом (торговой маркой, компанией, производителем, персоной и т.д.).

Данный вид рекламы не представляет собой удовлетворение исключительно амбициозных целей. Вследствие создания и поддержания хорошего имиджа можно получить ощутимое увеличение спроса и рост продаж.

Виды


Имиджевая реклама более распространена в офлайн среде. Основной принцип ее действия – частое (с определенной периодичностью) упоминание объекта в каком-либо одном или нескольких средствах информационной коммуникации.

Популярные направления (виды), это:

  • реклама по телевидению;
  • реклама в печатных средствах массовой информации;
  • реклама на вывесках, уличных билбордах;
  • реклама в Интернете.
Для наиболее эффективного воздействия на потенциальных и прямых потребителей, чаще используют несколько видов рекламы, что позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Несмотря на ключевую «неосязаемую» цель – создание положительного образа – имиджевая реклама является важным маркетинговым инструментом и позволяет достичь роста реальной (фактической) прибыли компании.

Это работает следующим образом: например, приходя в магазин, покупатель выделяет из ассортимента незнакомой продукции, товар, ранее увиденный в рекламе. В реальности, данный товар может быть лучшего, худшего или равного качества с аналогичными продуктами, предложенными на витрине. Покупатель же, как правило, выбирает именно тот товар, с которым был «знаком» ранее, то есть, визуально узнаваемый, имеющий положительный имидж, вызывающий доверие и т.д. Такой принцип работает не только в отношении новых торговых марок, но и актуален для всемирно известных брендов.

Таким образом, формирование и поддержание имиджа является важным аспектом на всех этапах рыночной и публичной деятельности.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61