Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Кэш теги в Twitter

С каждым годом социальная сеть микроблогов Twitter не устает изменяться и совершенствоваться для удобства своих пользователей; веским подтверждением тому является введение очередной функции – тегирование компаний (интерактивный символ $).
Какова цель нововведения и на какую аудиторию оно ориентировано – имеет смысл разобраться.
Не столь давно российское Интернет-сообщество Твиттер пережило приятные волнения по поводу введения кэш тегов на русском языке. Сегодня продолжением положительной динамики преобразований стало расширение числа функциональных интерактивных символов.
Заметим, что ранее уже было запущено использование таких кэш тегов, как знак @ («собака»), с помощью которого можно затегировать пользователя и символ # («решетка»), предназначенный для выделения каких-либо событий. Теперь к их числу добавился специальных тег $ («доллар»), который предназначен для тегирования компаний.

Теоретически, новый интерактивный символ $ должен упростить обсуждение финансовой аналитики в социальном сервисе Twitter, сделать более удобным тематический поиск и показать интерес пользователей ресурса по отношении к акциям различных компаний и фирм.
Такой шаг навстречу трейдерам и инвесторам, по мнения создателей микроблога, способен существенно поднять популярность сети Твиттер, как эффективного инструмента для получения аналитической информации. Не исключено, что новая функция, действительно, окажется полезной многим финансистам при принятии важных деловых решений.
Насколько широко новые кэш теги войдут в обиход и как повлияют на ситуацию – станет известно со временем. Первый результат их введения для аналитиков сети Интернет очевиден уже сегодня: расширение функционала Твиттер привело к бесполезности такого стартапа, как StockTwits, который ранее выполнял аналогичную функцию – подборку твиттов на основе финансовой активности.
В настоящее время новый кэш тег доступен лишь пользователям Web версии Twitter. Обновление клиентов сторонних разработчиков запланировано на ближайший период.

Возможно, что путем данных преобразований администрация Twitter стремится сделать сервис не только удобным для пользователей, но и отыскать надежную, менее конкурентную нишу развития, позиционируя ресурс не просто как социальную сеть для общения, а как функциональный портал микроблогов, ориентированный на аудиторию деловых людей, пользователей Интернет, ценящих свое время и оперативность получения информации.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61