Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Особенности пиара

Создание положительной репутации – это сложный, длительный процесс, требующий постоянного внимания и непрерывной работы в области Пиара. Современные компании, ориентированные на успешное развитие бизнеса и получение стабильной прибыли, активно используют благоприятный имидж в качестве эффективного рекламно-маркетингового инструмента. С развитием Глобальной сети, усилением ее значения в отношении всех сфер деятельности человека, компании не могли не воспользоваться возможностями Интернет для проведения PR-акций.


PR (от английского Public Relations), иными словами, связи с общественность, общественные отношения – это совокупность коммуникаций с целевой аудиторией (потребителями, клиентами, партнерами, представителями СМИ, власти и пр.), формирующие благоприятный образ.
Объектами проведения Пиара могут быть компании, торговые марки, бренды, товар, публичные личности, искусственно созданные персонажи и т.д., для деятельности которых высокое значение имеет мнение общества.
Пиар в Интернете, как и выстраивание общественных отношений офф-лайн, имеет следующие основные цели:
  • формирование и поддержание лояльности аудитории;
  • донесение какой-либо информации до общественных масс;
  • создание положительного образа;
  • ненавязчивая реклама в интернете продвигаемого объекта;
  • популяризация, повышение узнаваемости, известности бренда (компании и т.д.);
  • увеличение общей конкурентоспособности за счет формирования общественных коммуникаций.
Главными принципами ведения ПР деятельности является стремление к построению честного, конструктивного диалога с аудиторией, основанного на открытости, правдивости, достоверности приводимой информации.

Особенности он-лайн пиара заключаются в широких возможностях использования технологий и инструментов Интернет. Виртуальное пространство позволяет активно применять разнообразные формы коммуникационного воздействия на аудиторию. Это может быть распространение текстовой информации, графических, аудио и видеоматериалов, интерактивных приложений, ведение прямого диалога с пользователем через форумы, блоги, сообщества, а также выполнение адресной рассылки и прочее.

Преимущества и особенности PR в Интернете разнообразны. Его эффективность выражается в перечне таких факторов, как:
  • Живой (он-лайн) контакт с Веб-сообществом, возможность диалога на предлагаемые темы, и ответа конкретным (отдельным) пользователям или узким группам.
  • Непрерывный мониторинг ситуации, отслеживание результата, при необходимости, корректировка действий с целью формирования лояльного отношения аудитории.
  • Сегментирование аудитории на группы, в соответствии с интересами, территориальной принадлежностью, личными характеристиками (возраст, сфера деятельности), национально-культурными особенностями и прочим.
  • Ведение групп в социальных сетях дает возможность не только работы с целевым пользователем, но и позволяет создать, осуществить посев маркетинговых «вирусов». Распространение активно цитируемого контента позволяет запустить и использовать такой инструмент, как «сарафанное радио».
  • При работе с блоггерами и другими пользователями сети можно существенно повысить качество выдачи ответов на запросы в поисковых системах по ключевым словам, что позволяет не только раскручивать свой сайт, но и повышать рейтинг тематических материалов, связанных с продвигаемым объектом.
  • Эффективное управление репутацией в Интернете формирует положительное отношение к бренду (объекту продвижения) не только среди активных пользователей Web-сообщества, но и среди широкой аудитории офф-лайн, так как многие современные люди используют Глобальную сеть в качестве инструмента для получения необходимой информации. Это касается не только выбора и покупки товаров домашнего использования, но и используется для оценки надежности потенциальных партнеров.

Для проведения интерактивной Пиар деятельности желательно обратиться в профессиональное PR агентство. Как известно, создается репутация тяжело и долго, а потерять ее можно – в одночасье. Поэтому, наиболее целесообразно доверить работу по формированию и поддержанию положительного имиджа специалистам в области Пиара.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61