Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Реклама в интернете: особенности

Аудитория российского Интернет стремительно расширяется; в течение последних лет количество пользователей Сети непрерывно растет. Если раньше это были преимущественно подростки, интересующиеся, в основном, развлечениями, общением, то теперь возрастной диапазон аудитории стал более разнообразным. Основную массу активных пользователей составляют люди в возрасте от 30 до 35 лет. Они используют Интернет не только в качестве времяпрепровождения свободного досуга, но и как удобный инструмент для обучения, работы, поддержания деловых контактов, осуществления продаж и покупок, получения необходимой информации и т.д. Это предоставляет широкие возможности для рекламы.
Особенности рекламы в Интернете заключаются во множестве положительных факторов.

 Глобальная сеть предоставляет возможность описания товаров или услуг с различных сторон, раскрывая их конкурентные преимущества и дополнительные «опции» для потребителя.
Это обеспечивается за счет многочисленных технических возможностей Всемирного Web-пространства.
За последнее десятилетие в странах Европы и Северной Америки Интернет существенно потеснил печатные СМИ, так как Глобальная сеть позволяет передавать информацию в любом виде и форме. Можно использовать:
  • 3D графику;
  • анимацию, видеоролики;
  • аудио, всевозможные звуковые эффекты;
  • интерактивные приложения;
  • а также, обычную графику, текстовые материалы и т.д.
Используя ранее перечисленные возможности и привлекая к деятельности профессионалов из PR-агентства, можно получить уникальный рекламный инструмент, обеспечивающий эффективное воздействие на целевую аудиторию и учитывающий индивидуальные качества, специфику продвигаемого объекта.


Правильный подход к разработке и размещению рекламы, позволяет создать оригинальный контент, непохожий ни на что другое, который способен ненавязчиво продвигать отдельный продукт, торговую марку или целую компанию, используя весь спектр средств коммуникационного воздействия.
К важным особенностям, преимуществам рекламы в Интернет относится следующее:
Целенаправленность. Технические возможности Web-пространства позволяют сегментировать аудиторию на целевые группы по таким критерия, как:
  • географическое положение – пользователь увидит рекламу только при настраивании соответствующей фокусировки браузера или во время просмотра страниц, находясь в определенном регионе. Например, в Приморском крае заказчик должен быть уверен, если пользователь открыл страницу сайта, находясь в данном территориальном крае, ему будет показана реклама в интернете,  рассчитанная именно на жителей этого региона;
  • интересы пользователей. Нужно выбрать форумы, блоги, где находится именно та аудитория, для которой  интересен продвигаемый продукт, это могут быть клубы любителей собак, цветов, автомобилей и т.д. Каждой группе желательно подобрать индивидуальный подход, не навязчиво рекламируя товар;
  • часы, время суток, дни недели. Интернет дает такую возможность, как настройка сайта для демонстрации рекламных роликов в определенные часы, скажем в вечерне время  или по входным дням. Все это делается для равномерного распределения времени, и интенсивности показа рекламы, чрезмерно не перегружать сайт и использовать его более рационально;
  • выбранные технические характеристики. Если вы знаете провайдера, которым пользуется посетитель, программное обеспечение, применяемое им и т.п., а также пол, возраст, размер доходов и так далее, существует возможность конкретизировать рекламу, сориентировать ее на определенную аудиторию. Правда, здесь велика вероятность передачи не совсем точной информации. Но и эти сведения можно использовать с целью более правильной оценки, того, кто посещает сайт, изучить их интересы, вкусы, привычки и прочее, что позволит правильно разместить рекламу.
Качественная реклама обеспечивает надежное продвижение товаров и услуг в Интернете. Еще одной особенностью данной деятельности является возможность непрерывного контроля. Средства Глобальной сети позволяют проводить постоянный мониторинг эффективности рекламной кампании – количества просмотров, длительность чтения, число заказов по ссылке и т.д. При этом обеспечивается и мобильность рекламы. Могут быть своевременно внесены корректировки с учетом сложившейся ситуации, на основании маркетинговых исследований и т.д.


Весомое значение играет и управление репутацией в Интернете. Реклама должна формировать положительный образ объекта, так как она, по сути, представляет собой PR в Интернете, направленный на увеличение маркетингового спроса.

Единственным препятствием на пути к эффективности рекламы в Глобальном Web-пространстве является необходимость наличия соответствующих технических средств, доступа к сети Интернет, а также знаний и навыков пользователей для просмотра рекламных материалов.

Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61