Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Формирование позитивного имиджа

У  всех компаний есть образ, вопрос в том – какой? Он может меняться, как в положительную, так и отрицательную сторону; формирование позитивного имиджа – это «головная боль» для каждой компании. 

Имидж (от англ. image - «образ», «отображение», «идол») – это искусственно  сформированный образ, влияющий на общественное мнение и подсознание индивидуумов.
Рост конкуренции заставляет компании пристально  следить за тем, какое представление о деятельности фирмы, организации имеет потребитель. К формированию  имиджа организации подключают СМИ, социальные сети Интернет и прочее, чтобы с помощью рекламных акций и пропаганды выстраивать позитивное отношение.
Создавая репутацию компании, нужно долго и тщательно, шаг за шагом, идти к поставленной цели, подходя к работе творчески.  Самое  сложное – это постоянно поддерживать репутацию положительного имени бренда, корректируя ее по мере необходимости (что может занимать годы), и делать относительно небольшие, но постоянные вложения капитала.
Позитивный имидж – это мощный инструмент,  с его помощью можно и нужно добиваться лояльного отношения по отношению к компании. Он позволяет:
  • успешно взаимодействовать с общественностью, формируя положительный имидж в сознании масс;
  • расширить аудиторию потребителей, клиентов;
  • повысить конкурентоспособность;
  • увеличить ценность и привлекательность деятельности, продукции, оказываемых услуг в глазах потенциальных и активных потребителей;
  • привлекать новых бизнес партнеров;
  • увеличить уровень и объемы продаж;
  • обеспечить различного рода поддержку фирмы со стороны потребителей ее продукции/услуг, сторонних организаций, государственных служб и СМИ.

Интернет – самая динамичная площадка, где средства СМИ всех видов и социальные сети предоставляют возможность формировать позитивный имидж и «обкатывать» его, при необходимости, постепенно корректируя.
Любая реклама в Интернете, любая публикация, получая живой отклик потребителя, позволяет ему высказать свое мнение, что очень важно для специалистов PR. Дополнительным преимуществом Глобального пространства, как площадки для формирования имиджа, является быстрая реакция пользователей. Даже если она отрицательная, получение быстрого результата дает возможность своевременно отреагировать, изменив ситуацию в свою пользу. Для этого, в процессе формирования позитивного имиджа необходимо непрерывное PR сопровождение, что позволяет в других, неэлектронных, средствах массовой информации нивелировать возможные негативные последствия.
Управление репутацией в Интернете дает возможность поддерживать «высокую планку» общественного мнения, успешно конкурировать на рынке, так как многие потребители, планируя совершить покупку, и компании, подыскивающие партнеров, перед принятием окончательного решения, собирают информацию в наиболее открытом и доступном источнике – Глобальной сети. Они руководствуются не только мнением специалистов, но и отзывами простых пользователей. Поэтому, необходим постоянный мониторинг общей ситуации, нельзя отпускать ее на «самотек».

Формирование имиджа в WEB пространстве и Интернет маркетинг – это два тесно связанных понятия, особенно, если речь идет о создании положительного образа коммерческой организации, корпорации, публичной личности, отдельного бренда или проекта.

Без наличия интересного, привлекающего имиджа невозможно совершить выгодную продажу и, тем более, вести долговременную, прибыльную торговлю или иную коммерческую деятельность. Позитивный имидж, в этом случае, становится главным и самостоятельным генератором «рекламы».

Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61