Продвижение бренда в Интернете
Понятие Интернет-брендинга (e-branding) объединяет различные методы и средства продвижения бренда (торговой марки, сайта или иного «продукта») в интернете.
Ключевой аспект электронного брендинга
В последние годы активно растёт рынок интернет-маркетинга. Все действия по раскрутке бренда в интернете направлены на привлечение внимания потребителя, увеличение посещаемости и продаж, узнаваемости.Итак, какие показатели успешного проведения бренд-кампании?
- сайт набирает популярность, о нём говорят;
- сайт занимает первые места в ТОПе;
- товары и услуги на ресурсе востребованы;
- большой процент посетителей, ставших покупателями.
Пользователь должен не просто зайти на определенный ресурс, но и получить весомый повод вернуться вновь.
Методы раскрутки бренда в интернете
Наиболее востребованными методами брендинга в Интернет являются:
- медийные контекстные баннеры;
- публикация статей, новостей, обзоров, пресс-релизов на тематических порталах;
- написание отзывов (форумы, отзовики и прочее);
- нейтрализация негатива;
- создание блога, комментирование тематических блогов, гостевые посты;
- кампании в социальные медиа (продвижении бренда в социальных сетях);
- вирусные видео;
- тематические конкурсы и акции;
- запуск блога.
Средства продвижения бренда
ВИМ-web предоставляет такие услуги, как:
- профессиональное продвижение в интернете;
- раскрутка брендов;
- управление репутацией в интернете;
- креативные рекламные мероприятия;
- продвижение в социальных сетях.
Преимущества продвижения бренда с нами:
- опыт и профессионализм наших интернет-маркетологов;
- сроки и качество выполняемых работ;
- регулярная отчётность, прозрачность работ;
- дружелюбные цены.