Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Продвижение Вконтакте

Интернет проект «ВКонтакте» создан и успешно развивается более 6 лет. Изначально данная социальная сеть была рассчитана на студенческую аудиторию. Со временем Интернет-площадка приобрела высокую популярность; круг ее пользователей расширился и стал включать в себя различные группы.

Сегодня «ВКонтакте» является крупнейшим социальным порталом Рунета, объединяющим в себе пользователей разных возрастов, интересов и территориальной принадлежности.
Он успешен и в таких странах СНГ, как Белоруссия, Украина, Казахстан и др. По статистике на февраль 2013 года аудитория портала составляет не менее 110 миллионов человек, ежедневно заходят на страницы сайта более 43 миллионов человек.

Пользователи ВКонтакте
рис.1 Динамика развития vkontakte

Высокая динамика развития делает ресурс перспективной и привлекательной площадкой для проведения различных рекламных акций и имиджевых кампаний.
Сайт «ВКонтакте» предоставляет возможность создавать страницы, группы, обеспечивать их продвижение, обмениваться аудио, видео и иной информацией, оценивать ее, оставлять комментарии.

Почему «В Контакте»?

Интернет-маркетологи, занимающиеся разработкой и распространением рекламы в социальных сетях, при планировании действий и создании стратегии раскрутки уделяют большое внимание продвижению вконтакте, учитывая следующее:
  1. Особенности основной аудитории:
    • наиболее активная масса пользователей – студенты и недавние выпускники ВУЗов, которые характеризуются общительностью, интересом к информации и всему новому. Им еще интересны подростковые товары, личные аксессуары, но уже и пользуются успехом продукты, более свойственные взрослому человеку, например, для дома, семьи и т.д. Кроме того, для них актуален выбор товара не только в магазине, но и в Интернете с возможностью его обсуждения, потребительской оценки и заказа на дом;
    • вторая по массовости группа – люди средних лет, относительно часто посещающие сеть и пользующиеся ею в соответствии со своими интересами. К их числу, как правило, относятся работающие, семейные люди, успешно делающие карьеру.  Они интересуются и имеют возможность приобретать более статусные, качественные и, соответственно, дорогие вещи. Многие из них имеют не только семьи, но и своих собственных детей, что необходимо учитывать, предлагая товар. Чаще всего они заняты на работе и дома, им можно предложить удобную доставку. Если студенты - мобильные, активные, «любопытные», то для данной аудитории более свойственны спокойствие, вдумчивость, расчет. Продвижение в контакте, которым бы заинтересовалась такая публика, должно обладать более высокими качественными характеристиками, то есть не просто рекламировать, а привлекать за счет пользы, информативности и выгоды, с расчетом на будущее.
    Также, поскольку «ВКонтакте» - это широкоформатная популярная площадка, здесь находят свое место и другие группы населения.
    Для более эффективного продвижения, целесообразно разрабатывать отдельные программы для разных возрастных групп и сегментировать аудиторию, согласно интересам.
  2. Многообразие распространяемого контента:
    • раскрутка и продвижение через сеть В Контакте, в отличие от телевидения, радио и печатных СМИ, дает возможность публикации контента любой формы (текст, аудио, видео, фото, рисунки и прочее), за счет чего Интернет маркетинг становится наиболее приоритетным методом для максимально полного представления товара или услуги потребителю.
  3. Маркетинговые преимущества:
    • особенность раскрутки вконтакте заключается в том, что самая массовая аудитория данного портала (студенты, выпускники), задающая тон, является наиболее активной. Это дает порталу ВКонтакте весомое преимущество перед другими популярными социальными сетями;
    • информация через сайт ВКонтакте распространяется мгновенно в геометрической прогрессии, что обусловлено активной позицией аудитории, ее быстрым реагированием и удобством цитирования контента. При этом, учитывая активность и увлекаемость аудитории, необходимо помнить о ее нестабильности и непрерывно поддерживать, подпитывать интерес, проводить мониторинг общественного мнения;
    • через продвижение группы вконтакте (тематического сообщества, индивидуального блога) можно воздействовать на целевую аудиторию;
    • обеспечивается долгосрочный эффект – во-первых, студенческая аудитория ежегодно пополняется; во-вторых, выпускники вузов продолжают и дальше пользоваться любимым сайтом, заводить детей, которые сначала будут пассивными, а, затем, скорее всего и активными потребителями. За счет этого интернет маркетологи, разрабатывая рекламную кампанию, могут выстраивать стратегию продвижения на годы вперед. И в итоге, компания может сама «вырастить» потребителей своего бренда.

Методы продвижения


Раскрутка «ВКонтакте» предусматривает использование различных методов продвижения с применением разных способов мониторинга и оценки их эффективности.
  • Разработка и продвижение профиля. Данный способ раскрутки оптимален для частных лиц (например, специалистов, дизайнеров, фотографов и т.д.), оказывающих какие-либо услуги; публичных личностей (артистов, политиков); также возможно создание аккаунта для компаний и отдельных брендов. Продвижение страницы «В Контакте», при удачном стечении обстоятельств (если аккаунт понравится пользователям) позволяет мгновенно добиться высоких результатов, так как аудитория социальной сети очень активна. Обязательным условием для эффективности этого метода является регулярное обновление и дополнение информации, размещаемой в профиле, ее полезность, креативность, уникальность.
  • Продвижение группы «В Контакте». Создание тематических сообществ, либо продвижение в уже существующих группах дает возможность работать с целевой аудиторией лиц, потенциально заинтересованных в продвигаемом бренде (продукте, компании, услуге, личности и т.д.). Выполняя раскрутку, специалисты часто используют тематические группы для реализации приемов скрытого маркетинга (полезных ссылок, интересных материалов). В рамках реализации данного способа продвижения могут быть выполнены:
  1. брендирование или покупка группы (относительно затратный метод);
  2. оставление комментариев на видеоролики со ссылкой на раскручиваемую страницу;
  3. добавление контента, опубликованного на продвигаемой странице и рассказывающего о бренде;
  4. проведение различных акций и конкурсов для пользователей внутри группы, что позволяет привлечь дополнительных участников, побудить их к большей активности и приглашению в сообщество друзей.
  • Индивидуальные контакты. Иными словами, продвижение в социальных сетях позволяет осуществить индивидуальное обращение к конкретному человеку или группе лиц, выбранных по какому-либо критерию. Это могут быть приглашения на встречи, консультирование по поводу товаров и услуг, рассылка какой-либо определенной информации и т.д.
  • Контекстная реклама. Наиболее эффективный способ быстрого привлечения потребителей – это таргетированная контекстная реклама, которая позволяет, с помощью некоторых настроек, демонстрировать объявление целевым, максимально заинтересованным, пользователям.
  • Создание приложений. Реклама в приложениях позволяет существенно повысить узнаваемость бренда. Отмечено, что приглашение в какое-либо приложение чаще отмечается согласием, нежели заявка на добавление в группу или друзья. Приложение может быть индивидуально разработанным или брендированным.
  • Размещение цитируемого контента. Также, успешным методом продвижения «В Контакте» является публикация интересной информации. Лучше всего участниками данной соц.сети воспринимаются именно визуальные материалы (фото, видео), которые легко цитируются (распространяются).

Средства, вкладываемые в продвижение брендов через соц.сеть ВКонтакте – относительно невелики, но, учитывая масштабы ресурса и его посещаемость, они способны дать весьма высокие результаты.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61