Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Раскрутка в социальных сетях

Большинство пользователей ВЕБ пространства зарегистрированы и активно посещают такие ресурсы, как ВКонтакте, facebook, твиттер, и так далее, поэтому раскрутка в социальных сетях на сегодняшний день, является актуальным направлением Интернет маркетинга. Выше перечисленные и многие другие Интернет площадки прекрасно подходят для эффективного продвижения различных брендов (публичных персон, компаний, сайтов и отдельных товаров, услуг, мероприятий).

Задачи и цели раскрутки в социальных сетях

Раскрутка через социальные сети - востребованное и эффективное  направление деятельности, которое дает возможность:
  • увеличить узнаваемость продвигаемых брендов;  
  • сформировать лояльность аудитории;
  • расширить круг потребителей;
  • привлечь новых партнеров по бизнесу;
  • усилить привлекательность и ценность брендов (товаров, услуг) в глазах потенциальных и активных покупателей;
  • повысить общую конкурентоспособность;
  • обеспечить разноплановую поддержку продвигаемого объекта со стороны потребителей, организаций, государственных органов, и СМИ;
  • увеличить объемы продаж и повысить уровень доходов.
Раскрутка в социальной  сети обладает весомым преимуществом. Она  позволяет проводить непрерывный мониторинг общественного мнения, оценивать ситуацию, внося  изменения по мере необходимости.
Очень часто раскрутка включает PR в социальных сетях, позволяя не только выполнять отдельную деятельность по продвижению, но и управлять репутацией. Также, исследуется активность отдельных групп, например  пользователей  возраста от 18 лет, 25-30 лет, 40-45 лет: как часто они заходят, в какое время, длительность посещения ими страниц, чем интересуются и т.д. Учитывая эти данные, выполняется продвижение ВКонтакте, Одноклассниках и других соц.сетях.

Основные принципы

Осуществляя раскрутку в социальных сетях, специалистами выполняется следующая деятельность:
  • Изучение отдельных групп целевой аудитории, анализ их активности, выявление интересов и способов привлечения.
  • Создание стратеги по продвижению.
  • Разработка  визуального отображения страницы, создание макета обсуждение и утверждение.
  • Разработка и запуск аккаунта, группы или сообщества (бренд-платформы) для построения коммуникации с аудиторией и продвижение в facebook и других соц.сетях.
  • Подготовка и публикация интересного, полезного пользователям, тематического контента.
  • При необходимости, интеграция сайта с бренд-платформой, внедрение корпоративной информации в страницы социальных сетей, автоматическое добавление новостей о бренде (кросспостинг).
  • Привлечение аудитории в блог, сообщество, группу, используя такие средства как френдинг, посев, медиареклама и прочее.
  • Подержание постоянного живого диалога и взаимодействия с аудиторией, путем обсуждения контента, обмена мнениями, комментирования сообщений, провидения различных акций и так далее.
  • Постоянный  анализ  работы и эффекта от проводимых мероприятий.
Используя вышеуказанные принципы, осуществляется раскрутка компаний, публичных личностей, мероприятий и отдельных брендов в социальных сетях.

Эффективность работ зависит от качества исследования целевой аудитории, правильности выбора площадки для продвижения и целесообразности используемых средств.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61