Раскрутка в социальных сетях
Большинство пользователей ВЕБ пространства зарегистрированы и активно посещают такие ресурсы, как ВКонтакте, facebook, твиттер, и так далее, поэтому раскрутка в социальных сетях на сегодняшний день, является актуальным направлением Интернет маркетинга. Выше перечисленные и многие другие Интернет площадки прекрасно подходят для эффективного продвижения различных брендов (публичных персон, компаний, сайтов и отдельных товаров, услуг, мероприятий).
Задачи и цели раскрутки в социальных сетях
Раскрутка через социальные сети - востребованное и эффективное направление деятельности, которое дает возможность:- увеличить узнаваемость продвигаемых брендов;
- сформировать лояльность аудитории;
- расширить круг потребителей;
- привлечь новых партнеров по бизнесу;
- усилить привлекательность и ценность брендов (товаров, услуг) в глазах потенциальных и активных покупателей;
- повысить общую конкурентоспособность;
- обеспечить разноплановую поддержку продвигаемого объекта со стороны потребителей, организаций, государственных органов, и СМИ;
- увеличить объемы продаж и повысить уровень доходов.
Раскрутка в социальной сети обладает весомым преимуществом. Она позволяет проводить непрерывный мониторинг общественного мнения, оценивать ситуацию, внося изменения по мере необходимости.
Очень часто раскрутка включает PR в социальных сетях, позволяя не только выполнять отдельную деятельность по продвижению, но и управлять репутацией. Также, исследуется активность отдельных групп, например пользователей возраста от 18 лет, 25-30 лет, 40-45 лет: как часто они заходят, в какое время, длительность посещения ими страниц, чем интересуются и т.д. Учитывая эти данные, выполняется продвижение ВКонтакте, Одноклассниках и других соц.сетях.
Основные принципы
Осуществляя раскрутку в социальных сетях, специалистами выполняется следующая деятельность:- Изучение отдельных групп целевой аудитории, анализ их активности, выявление интересов и способов привлечения.
- Создание стратеги по продвижению.
- Разработка визуального отображения страницы, создание макета обсуждение и утверждение.
- Разработка и запуск аккаунта, группы или сообщества (бренд-платформы) для построения коммуникации с аудиторией и продвижение в facebook и других соц.сетях.
- Подготовка и публикация интересного, полезного пользователям, тематического контента.
- При необходимости, интеграция сайта с бренд-платформой, внедрение корпоративной информации в страницы социальных сетей, автоматическое добавление новостей о бренде (кросспостинг).
- Привлечение аудитории в блог, сообщество, группу, используя такие средства как френдинг, посев, медиареклама и прочее.
- Подержание постоянного живого диалога и взаимодействия с аудиторией, путем обсуждения контента, обмена мнениями, комментирования сообщений, провидения различных акций и так далее.
- Постоянный анализ работы и эффекта от проводимых мероприятий.
Эффективность работ зависит от качества исследования целевой аудитории, правильности выбора площадки для продвижения и целесообразности используемых средств.