Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Размещение рекламы в интернете

В течение последних десятилетий отмечается активное развитие высоких технологий и телекоммуникационных систем. С каждым годом Всемирная компьютерная сеть Интернет и ее ведущий сервис WWW (World Wide Web), приобретает всё более значительные масштабы. Количество постоянных пользователей «глобальной паутины» неуклонно растет. По сути, Интернет является первой реализацией гипермедийной среды,  опосредованной компьютерами. Создавая отдельное пространство, он предоставляет уникальные возможности для организации бизнеса и ведения торговли. В этих условиях высокую эффективность приобретает использование  Интернет рекламы. Предусматривая несколько направлений, реклама в глобальной сети способна принести хорошую отдачу и стать наиболее результативным элементом системы маркетинга.

Реклама в яндекс директе


По мнению многих специалистов в области SEO,  именно контекстная реклама в Яндекс директ является самым эффективным рекламным носителем рунета. Он обеспечивает максимально быстрый и гарантированный подъем сайтов. В чем его особенность и преимущество? Начнем с определения. Яндекс директ (Yandex direct) – это область поисковой системы, расположенная сверху и справа от общего списка выдачи. Поместить сюда сайты при помощи поисковой оптимизации – невозможно. Реклама в Яндекс Деректе осуществляется только на коммерческой основе. Заказчик оплачивает непосредственно каждый клик по своей ссылке. Стоимость одного перехода может быть разной (от 0,01 до 50 долларов) и зависит темы запроса, региона и т.д. Показ объявлений осуществляется в соответствии с поисковым запросом и ключевыми словами. Ориентированность на целевую аудиторию, расчет за клик и возможность начала работы с любым бюджетом (от 300 руб.), делает рекламу в Яндекс Деректе удобным выбором для многих компаний. Главное преимущество размещения рекламных объявлений в Директе Яндекса заключается в популярности поисковой системы, так как ей пользуются свыше 60% российских пользователей Интернет. Размещенное объявление будет находиться здесь до тех пор, пока количество кликов не исчерпает ценовой лимит, установленный заказчиком.

Реклама в гугл адвордс

Реклама в google adwords является своего рода аналогом рекламы в Яндекс Деректе. Она имеет те же особенности и преимущества, позволяя быстро создать и разместить рекламное объявление в сети Интернет. AdWords – сервис контекстной поисковой рекламы, предложенный компанией Google, имеет удобный интерфейс и предоставляет множество инструментов для создания действенных (эффективных) рекламных сообщений. Объявления, разменные в AdWords, показываются на страницах поисковой выдачи Google под заголовком «Рекламные ссылки» (сбоку от результата поиска или на дополнительных позициях между бесплатными ссылками). Также для показа объявлений можно  выбрать конкретные места в контекстно-медийной сети, либо воспользоваться специальной функцией контекстного таргетинга, которая позволит сопоставить  ключевые слова и содержание мест размещения. Реклама в Google AdWords оплачивается за клик, и будет находиться в Интернет по мере пополнения счета (оплаты).

Размещение рекламы в begun

Бегун (begun) – это один из самых крупных и старейших сервисов в России, созданный специально для размещения контекстной (поисковой), а также графической рекламы. Он не владеет собственными площадками для размещения объявлений, поэтому покупает (арендует) их на наиболее популярных сайтах российского Интернета. Рекламу в  begun можно встретить на таких крупных ресурсах, как: почтовый портал Mail.ru, поисковые машины Апорт, Рамблер, сайты крупных российских изданий и т.д. Суть тематической контекстной рекламы в begun заключается в подборе объявлений, соответствующих тематике Web-сайтов, на которых они размещены. Оплата здесь также не зависит от времени, она производится только за реальных посетителей. Специалисты рекомендуют обращаться к рекламе в Бегуне после того, как были использованы другие источники качественного и стабильного трафика.

Реклама на яндекс маркет

Реклама в системе ЯндексМаркет представляет собой наиболее эффективный метод для увеличения продаж Интернет магазинов. Позволяя привлекать заинтересованных покупателей, система Яндекс Маркет производит строгий отбор сайтов. Для размещения рекламного объявления, сайт Интернет магазина обязан соответствовать следующим параметрам: иметь возможность заказа товаров в режиме онлайн; иметь описание способов и стоимости доставки, а также способов оплаты; на сайте должна быть опубликована контактная информация и информация о продавце; для каждого товара и наименования продукции должна быть страница с описанием, стоимостью и, желательно, изображением продукта, а также возможностью его купить, заказать и т.д.  Реклама для Интернет магазинов на Яндекс Маркет позволяет существенно поднять трафик и объемы продаж. Количество посетителей увеличивается благодаря тому, что товарные предложения могут показываться не только непосредственно в Яндекс.Маркет, но также и в выдаче Яндекса (за объявлениями Яндекс.Директ). При этом, заказчик оплачивает не только первый клик посетителя, но и переходы по сайту Интернет магазина.

Размещение медийной рекламы

Медийная реклама или реклама баннерами на популярных ресурсах позволяет обеспечить охват максимально широкой аудитории. На деле она представляет собой размещение текстовых или графических рекламных блоков (баннеров) на крупнейших и наиболее посещаемых порталах Интернет, соответствующих тематике продвигаемого сайта или размещаемого объявления (баннера). При помощи медийной рекламы можно решить такие задачи, как повышение узнаваемости торговой марки или бренда, информирование широкой аудитории о каком-либо событии или новом продукте, формирование спроса и т.д. Оплата банерной рекламы производится в зависимости от времени размещения и от кликов посетителей.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61