Размещение рекламы в интернете
Реклама в яндекс директе

Реклама в гугл адвордс
Реклама в google adwords является своего рода аналогом рекламы в Яндекс Деректе. Она имеет те же особенности и преимущества, позволяя быстро создать и разместить рекламное объявление в сети Интернет. AdWords – сервис контекстной поисковой рекламы, предложенный компанией Google, имеет удобный интерфейс и предоставляет множество инструментов для создания действенных (эффективных) рекламных сообщений. Объявления, разменные в AdWords, показываются на страницах поисковой выдачи Google под заголовком «Рекламные ссылки» (сбоку от результата поиска или на дополнительных позициях между бесплатными ссылками). Также для показа объявлений можно выбрать конкретные места в контекстно-медийной сети, либо воспользоваться специальной функцией контекстного таргетинга, которая позволит сопоставить ключевые слова и содержание мест размещения. Реклама в Google AdWords оплачивается за клик, и будет находиться в Интернет по мере пополнения счета (оплаты).
Размещение рекламы в begun
Бегун (begun) – это один из самых крупных и старейших сервисов в России, созданный специально для размещения контекстной (поисковой), а также графической рекламы. Он не владеет собственными площадками для размещения объявлений, поэтому покупает (арендует) их на наиболее популярных сайтах российского Интернета. Рекламу в begun можно встретить на таких крупных ресурсах, как: почтовый портал Mail.ru, поисковые машины Апорт, Рамблер, сайты крупных российских изданий и т.д. Суть тематической контекстной рекламы в begun заключается в подборе объявлений, соответствующих тематике Web-сайтов, на которых они размещены. Оплата здесь также не зависит от времени, она производится только за реальных посетителей. Специалисты рекомендуют обращаться к рекламе в Бегуне после того, как были использованы другие источники качественного и стабильного трафика.
Реклама на яндекс маркет

Реклама в системе ЯндексМаркет представляет собой наиболее эффективный метод для увеличения продаж Интернет магазинов. Позволяя привлекать заинтересованных покупателей, система Яндекс Маркет производит строгий отбор сайтов. Для размещения рекламного объявления, сайт Интернет магазина обязан соответствовать следующим параметрам: иметь возможность заказа товаров в режиме онлайн; иметь описание способов и стоимости доставки, а также способов оплаты; на сайте должна быть опубликована контактная информация и информация о продавце; для каждого товара и наименования продукции должна быть страница с описанием, стоимостью и, желательно, изображением продукта, а также возможностью его купить, заказать и т.д. Реклама для Интернет магазинов на Яндекс Маркет позволяет существенно поднять трафик и объемы продаж. Количество посетителей увеличивается благодаря тому, что товарные предложения могут показываться не только непосредственно в Яндекс.Маркет, но также и в выдаче Яндекса (за объявлениями Яндекс.Директ). При этом, заказчик оплачивает не только первый клик посетителя, но и переходы по сайту Интернет магазина.
Размещение медийной рекламы
Медийная реклама или реклама баннерами на популярных ресурсах позволяет обеспечить охват максимально широкой аудитории. На деле она представляет собой размещение текстовых или графических рекламных блоков (баннеров) на крупнейших и наиболее посещаемых порталах Интернет, соответствующих тематике продвигаемого сайта или размещаемого объявления (баннера). При помощи медийной рекламы можно решить такие задачи, как повышение узнаваемости торговой марки или бренда, информирование широкой аудитории о каком-либо событии или новом продукте, формирование спроса и т.д. Оплата банерной рекламы производится в зависимости от времени размещения и от кликов посетителей.