Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Реклама в сети Интернет: инструменты создания

 Интернет является наиболее молодым и активно развивающимся средством коммуникации, предоставляющим широкие возможности для проведения маркетинговых, рекламных и иных кампаний.
Существующая динамика увеличения количества активных пользователей Глобальной сети свидетельствует о росте значимости пространства WWW, как площадки для ведения различной, в том числе, коммерческой деятельности. Выполняя не только функции информационной поддержки, но и становясь центром развития бизнеса, виртуальный мир цифровых технологий позволяет решать задачи реальности.
Реклама в интернете, наряду с продвижением по телевидению, на радио, в печатными СМИ, ориентирована на широкий круг потенциальных потребителей. При этом она имеет высокие преимущества в донесении сведений до аудитории.
Современные Web-технологии позволяют демонстрировать рекламное сообщение:
  • общей массе пользователей Сети;
  • отдельной группе (целевой аудитории), выделенной согласно определенным характеристикам (интересам, местонахождению, возрасту и т.д.).

Сегментирование аудитории дает возможность сделать Интернет рекламу максимально эффективной, адаптированной к конкретным условиям и требованиям.
Системы управления IT позволяют выполнять следующие виды настроек:
  • временную – рекламное объявление (баннер) может демонстрироваться в определенные часы, период суток;
  • географическую – реклама будет показана пользователям в интересующем рекламодателя регионе;
  • языковую – сообщение демонстрируется пользователям Интернет согласно языковой принадлежности;
  • тематическую – учет интересов аудитории способствует востребованности рекламного объявления;
  • по возрасту, полу и иным личным характеристикам пользователей;
  • настройка по IP-адресам и необходимой частоте – для показа рекламы уникальной группе (конкретным лицам).
Возможности, предоставляемые Глобальной сетью, делают Интернет рекламу гибкой, индивидуальной, охватывающей большее количество потенциальных и целевых потребителей, нежели варианты продвижения, использующие иные средства коммуникации. Это позволяет говорить о ее высокой эффективности.
Современные статистические системы дают возможность отследить посещаемость рекламных сайтов, количество переходов, «кликов», провести анализ уровня отдачи и т.д.
Интернет реклама имеет множество вариантов. Она может быть контекстной, медийной (баннерной); представлять такие виды популяризации, как написание положительных отзывов (постов) на блогах и тематических форумах, размещение грамотно оптимизированных текстов, создание и сопровождение групп в социальных сетях, привлечение платных и бесплатных площадок объявлений и прочее.
Материалы, используемые в рекламных Интернет кампаниях, также, не ограничены рамками формата. К их числу могут относиться текстовые, графические, видео, аудио и иные файлы.
Креативность – наиболее характерное понятие, применимое к рекламе в пространстве WWW.

Умение привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и побудить к действию (прочтению объявления, переходу на сайт, последующему совершению покупки, заказа) является высшим мастерством создателей рекламы для Web.
Преимущество подобного продвижения состоит именно в возможности максимально индивидуального подхода к основной аудитории, продвигаемому продукту (распространяемой информации), бюджету кампании и т.д.

Инструменты создания


Приступая к разработке рекламной Интернет кампании, необходимо четко определить цели и задачи ее проведения, обозначить аудиторию, конкурентные преимущества продвигаемого бренда (фирмы, товара, услуги, сайта или иного), круг конкурентов, прочего.
Специалисты придерживаются следующего алгоритма по созданию эффективной рекламы в Интернет:
  1. Постановка задач, цели.
  2. Определение бюджета, выделяемого на проведение кампании.
  3. Формирование оптимальных сроков начала и завершения мероприятий.
  4. Выбор рекламных площадок.
  5. Выбор наиболее удобных носителей, форматов Интернет-рекламы.
  6. Подготовка рекламных материалов (текстовых, графических, видео или иных), необходимых для осуществления кампании.
  7. Непосредственное проведение рекламных мероприятий, размещение объявлений, открытие групп в социальных медиа и т.д.
  8. Мониторинг проводимых мероприятий и их корректировка.
Важными аспектами Интернет рекламы являются:
  • соответствие рекламного обращения (графических иллюстраций, текста, видео материалов, аудиозаписей, прочего) интересам целевой аудитории – реклама должна быть интересна потребителю, соответствовать его образу жизни, особенностям;
  • правильный выбор рекламной площадки, в качестве которой целесообразно использовать крупные активно посещаемые порталы, социальные сети и иные ресурсы Интернет, соответствующие тематике рекламного объявления и имеющие в числе своих пользователей потенциальных потребителей продвигаемого продукта.
Преимущества рекламной Интернет кампании В сравнении с продвижением на телевидении, в журналах и на радио, проведение рекламы в Интернете обладает следующими преимуществами:
  • гибкость и многоплановость – рекламные мероприятия, проводимые в Сети, могут быть разнообразными, разрабатываемыми индивидуально для конкретных условий;
  • низкий бюджет – Интернет реклама дешевле телевизионных и иных аналогов, как по суммарной стоимости, так и по цене одного обращения;
  • возможность разделения бюджета – PR кампания в интернете может начаться с минимальной суммы с постепенным пополнением средств (финансовым сопровождением) на поддержание существующих и создание новых направлений;
  • оперативность – корректировка условий показа, приостановление, замещение рекламных материалов и иные изменения могут быть внесены в течение кратчайшего времени;
  • приоритетность пользовательского восприятия – в Интернет человек сам ищет информацию, поэтому он выступает не пассивным, а активным потребителем рекламы, способным не только ее прочесть, но и порекомендовать ее другим (распространить);
  • наиболее полное представление продвигаемого бренда – Сеть позволяет максимально широко осветить преимущества, свойства товара/услуги;
  • различные варианты воздействия – Интернет-реклама сочетает преимущества текстовой, графической, аудио- и видео-рекламы;
  • круг аудитории – количество пользователей WWW огромно, оно продолжает ежедневно увеличиваться, объединяя представителей разных стран, возрастов, профессий, интересов, что дает возможность формирования клиентской базы без географических, временных и прочих ограничений.
Таковы ключевые преимущества популяризации посредством Глобальной сети.

PR агентство ВИМ-web, входящую в группу компаний ВИМ, выполняет профессиональную разработку и сопровождение рекламных Интернет кампаний любой сложности, от публикации тематических оптимизированных текстов, до ведения групп в социальных сетях.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61