Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Реклама в социальных сетях: преимущества и методы

Каждый интернет пользователь, будь то молодой человек или пожилой; постоянно посещающий WEB пространство либо от случая к случаю, рано или поздно заходит и регистрируется в социальной сети. Ресурсы самых популярных социальных сетей, таких как  Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир Майл, Фейсбук, посещают десятки миллионов пользователей. Это невероятно огромный динамично растущий виртуальный мир, где человек чувствует себя «как дома», и  находится, преимущественно, в благоприятном настроении, чем умело пользуются специалисты по рекламе.

Основное преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что она способна не просто привлекать внимание определенного числа пользователей (например, с помощью баннерной, контекстной рекламы), но и выполнять функции ПиаР-инструмента, обеспечивая эффективное управление репутацией в Интернете.
Продвижение в социальных сетях активно используется с целью популяризации компаний (брендов), формирования положительного впечатления о них, инициализации обсуждений продукции или услуг, побуждении интереса к распространению информации и т.д.
Наиболее активными пользователями соц.сетей являются дети и подростки, молодежь (школьники, студенты); платежеспособность у них ограничена, но потенциал –просто безграничен, правда, в недалеком будущем.

Успешные PR-агентства используют репутационный менеджмент и рекламу в социальных сетях не только как «ежеминутное» (единовременное) средство продвижения, но и в качестве эффективного инструмента для формирования устойчивого, доверительного образа бренда в глазах аудитории, с целью проецирования положительного имиджа на будущее.
Это предоставляет хорошие возможности для компаний, заботящихся о своем будущем, так как нынешняя молодежь, через несколько лет способна пополнить ряды активных потребителей (покупателей).
Кроме того, в течение последних пяти лет, с учетом быстрого развития Интернет в России и повышения его доступности, все большее количество людей среднего возраста (от 25 до 45 лет) становятся активными участниками, как общих социальных сетей, так и профессиональных, тематических сообществ. Благодаря социальным ресурсам Интернет они не только общаются, поддерживают контакты с друзьями, но и обмениваются опытом с коллегами (медиками, учителями и т.д.), ведут профессиональные дискуссии, а также создают группы по интересам, обсуждают вопросы хобби. У этой категории пользователей имеются средства и возможности для приобретения товаров, заказа услуг и т.д. Если специалисты маркетингового агентства «подберут ключ» к данным сообществам, работая с указанными целевыми аудиториями, им удастся получить активных потребителей на длительный период.
Также Интернетом заинтересовалось и старшее поколение. Пожилые люди все чаще стали пользоваться социальными сетями; такой ресурс, как Одноклассники помогает им вспомнить молодость, найти старых друзей, завести новые знакомства.
Таким образом, реклама в социальных сетях охватывает все поколения, полный круг аудитории, что предоставляет маркетинговым агентствам неограниченные возможности для продвижения отдельных брендов, услуг и целых компаний, управления их репутацией.
Основными средствами и методами рекламы в социальных сетях являются:
  • Баннеры – небольшие или крупные, чаще графические материалы, размещаемые на ресурсах, популярных среди целевой аудитории. Продвигая товар или услугу важно учесть тематику блога (группы). Например, не стоит размещать информацию о цветах, на странице кинологов и т.д. Подобное продвижение в социальных сетях товаров и услуг начинается с заключения договора с администрацией ресурса и выделения мест на интересующих страницах под размещение баннеров в лучших разделах сервиса для рекламы. Обычно в соц.сетях ценовая политика наиболее благоприятная для публикации сведений о товаре или услуге, чем где бы то ни было. Но нужно учитывать что, работая с общей массой пользователей, а не с  отдельными группами, эффект будет не более 1,5%, так как в основной массе – молодые и мало заинтересованные люди. Для того, чтобы усилить маркетинговые возможности ресурса, используется таргетированная реклама и другие средства.
  • Партизанский маркетинг – это, в настоящее время, широко используемый и более «необычный» метод рекламы в соц.сетях, основанный на построении личных коммуникаций с потребителем. Пользователь больше доверяет мнению авторитетного человека, нежели материалам, распространяемым журналами, телевидением и т.д. С этой целью привлекаются активные блоггеры или создаются профайлы от имени вымышленных личностей, для которых формируется определенная репутация. Реальные или созданные пользователи, под видом дискуссии, сравнивают товары (услуги), представляя в наиболее выгодном свете продвигаемую продукцию.
  • Вирусный маркетинг. В его основе заложен «посев» и последующее распространение материалов любого характера (видео, аудио, флэш и т.д.), способные быть интересными для пользователей и доступные для цитирования ими. Чаще в качестве хранилищ используются всемирно известные медиа ресурсы «YouTube» и «RuTube». Если рекламная кампания рассчитана на определенную аудиторию, то необходимо воздействовать на конкретные тематические группы, осуществляя «посев» в соответствующем социально-коммуникационном поле.
  • Приложения в социальных сетях – различные Flash онлайн игры и прочее. Данный вид рекламы требует относительно больших вложений на разработку, но эффективность от затраченных средств на успешно созданные приложения, пользующиеся популярностью, в разы выше, чем от любой иной рекламы в соц.медиа.

Наибольшую эффективность реклама в социальной сети приобретает при использовании и грамотном комбинировании различных средств и методов; как проверенных, так и новых, креативных подходов. Это позволяет наиболее полно охватить Интернет аудиторию потенциальных и активных потребителей.



Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61