Рекламная кампания в интернете
Проведение рекламы в интернете
Виды мероприятий, осуществляемые при проведении рекламной кампании, зависят от конкретных потребностей – продвижения существующего бренда, вывода на рынок нового товара, поднятия уровня продаж и т.д. Важную роль играет специфика продвигаемого объекта (продукции, услуги), характеристики целевой аудитории, особенностей сегмента рынка.
Выделяют следующие этапы проведения рекламной кампании:
- Сбор и анализ базовых сведений. По заданию клиента специалистами проводится исследование сегмента рынка, изучается спрос на услугу/товар, определяются интересы, ключевые особенности возможного потребителя. Выполняется анализ деятельности конкурентов. Исходя из полученной информации, выявляют преимущества продвигаемого объекта (фирмы, продукции, услуги, бренда), оптимальные средства взаимодействия с целевой аудиторией, выбирают варианты мероприятий, наиболее соответствующие условиям.
- Планирование и разработка рекламной кампании. PR кампания имеет два возможных направления планирования, может зависеть от бюджета, либо от максимального охвата потенциальных потребителей. На данном этапе разрабатывается полный «сценарий» будущих действий, подготавливаются рекомендации, перечень необходимого материального оснащения, список подготовительных работ и прочее. На планирование рекламной акции оказывают влияние такие факторы, как сезонность, сроки и длительность проведения. Рекомендуется разрабатывать мероприятия с учетом специфики дат, на которые они выпадают (праздников, событий). При подготовке акций, планируемых от бюджета, также следует учитывать финансовые колебания рынка.
- Изготовление и распространение рекламных материалов. Для проведения рекламной кампании могут быть созданы макеты, ролики, полиграфическая или сувенирная продукция и прочее. Все рекламные материалы должны быть максимально ориентированы на характер проводимой акции, характеристики продвигаемого объекта, особенности аудитории. Они должны воздействовать на потребителя, не противореча существующему законодательству, в частности закону о рекламе.
- Проведение мероприятий, подведение итогов. Профессиональное рекламное агентство может предложить обособленную подготовку маркетинговой рекламной компании или ее полную разработку и сопровождение. Более целесообразен второй вариант, так как в процессе осуществления запланированных мероприятий, специалисты проводят их мониторинг и корректировку, что позволяет достичь большей эффективности. После непосредственного осуществления, следует подведение итогов и анализ результата. Могут быть разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению компании или ее продукта на рынке.
Необходимость рекламной кампании
PR кампания в интернете проводится в следующих случаях:- при возникновении потребности в корректировке имиджа, изменении позиционирования;
- при диверсификации деятельности;
- при создании и выведении на рынок новой продукции или вида услуг;
- при появлении сложностей в результате ужесточения конкуренции;
- при желании выхода на новый рынок и т.д.
Доверить разработку, планирование и проведение рекламной компании рекомендуется профессионалам, так как выполнение данных мероприятий требует высокой ответственности, знаний и опыта. Самостоятельная подготовка акции не всегда ведет к экономии средств. Важно помнить, что расстояние между «рекламой» и «антирекламой» может измеряться несколькими движениями (словом в структуре слогана, фирменным персонажем и т.п.).
Желая получить качественный результат, Вы можете обратиться к нам. ВИМ-web - эффективная реклама в интернете. Мы выполняем планирование рекламных и маркетинговых акций, разработку и создание полиграфии любой сложности, оказываем PR услуги в сфере Интернет-маркетинга.
Поэтому готовы и способны подготовить и воплотить в жизнь любую, даже самую необычную и оригинальную рекламную кампанию.