Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Репутация в интернете: действия и результат

Репутация является основой формирования общественного мнения; в условиях Интернет она приобретает особую актуальность.

Согласно результатам исследований, около 80 % пользователей Глобальной сети перед принятием решений о сотрудничестве, заключении договоров или совершении значимых покупок, используют Интернет с целью сбора сведений репутационного характера.

Как показывает практика, большее количество опрошенных руководствуется именно результатами поиска, наличием и характером отзывов. Поэтому, управление репутацией в Интернете – самое главное условие ведение успешного бизнеса, как в виртуальном, так и в реальном пространстве.

Состав репутации в интернете

Полное отсутствие деловой, политической или иной репутации в Интернете сравнимо с вакуумом. Информационная пустота вокруг компании, незаполненная ее руководством самостоятельно или специалистами в области маркетинга вскоре замешается искусственными сведениями, которые могут не соответствовать реальности или быть предоставленными конкурирующими фирмами. Подобная ситуация зачастую является нежелательной.
Работа по созданию и управлению репутацией в сети Интернет, осуществляемая профессиональным агентством маркетинга ВИМ-Web, состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий:

  • подготовка и публикация новостных, информационных и иных материалов о деятельности компании, ее развитии, достижениях;
  • работа с аудиторией – постинг на форумах, в блогах, написание положительных комментариев, отзывов;
  • создание и ведение корпоративного аккаунта в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники);
  • изготовление и распространение видео, аудио и иных тематических материалов с возможностью их цитирования пользователями;
  • написание пресс-релизов;
  • выявление и устранение отрицательных отзывов.

Подробнее в разделе: управление репутацией в интернете.

Действия и результат



Положительная репутация в Интернете важна для компаний, фирм, частных лиц, ведущих активную коммерческую, политическую или иную деятельность, а также для порталов, планирующих привлечь значительное количество посетителей.
Пользователи, руководствующиеся сведениями из «Всемирной паутины» нередко принимают свои решения, обозначают предпочтения или делают выбор, руководствуясь именно общественным мнением. Возможность самостоятельного формирования имиджа, открывает широкие перспективы.
В процессе оказания услуг, предоставляемых нашим маркетинговым агентством, может быть осуществлено создание или исправление (корректировка) репутации компании (сайта, физического лица) в Интернет.

При выполнении деятельности важно нивелировать негатив, представленный в Глобальной сети, опубликованный на страницах соц.ресурсов, от которого в прямом или посредственном плане может пострадать имидж продвигаемого бренда (или персоны).

План репутационного маркетинга разрабатывается индивидуально с учетом:
  • существующей ситуации (имеющегося имиджа, общественного мнения, отношения аудитории потребителей);
  • конкурентных преимуществ, особенностей компании (бренда, персоны);
  • сопутствующих и финальных целей;
  • желаемых средств и сроков достижения результата.
Будь то Интернет репутация сайта, персоны или огромной корпорации, всегда есть достойные пути успешного решения.

Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61