Репутация в интернете: действия и результат
Репутация является основой формирования общественного мнения; в условиях Интернет она приобретает особую актуальность.
Как показывает практика, большее количество опрошенных руководствуется именно результатами поиска, наличием и характером отзывов. Поэтому, управление репутацией в Интернете – самое главное условие ведение успешного бизнеса, как в виртуальном, так и в реальном пространстве.
Состав репутации в интернете
Полное отсутствие деловой, политической или иной репутации в Интернете сравнимо с вакуумом. Информационная пустота вокруг компании, незаполненная ее руководством самостоятельно или специалистами в области маркетинга вскоре замешается искусственными сведениями, которые могут не соответствовать реальности или быть предоставленными конкурирующими фирмами. Подобная ситуация зачастую является нежелательной.
Работа по созданию и управлению репутацией в сети Интернет, осуществляемая профессиональным агентством маркетинга ВИМ-Web, состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий:
- подготовка и публикация новостных, информационных и иных материалов о деятельности компании, ее развитии, достижениях;
- работа с аудиторией – постинг на форумах, в блогах, написание положительных комментариев, отзывов;
- создание и ведение корпоративного аккаунта в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники);
- изготовление и распространение видео, аудио и иных тематических материалов с возможностью их цитирования пользователями;
- написание пресс-релизов;
- выявление и устранение отрицательных отзывов.
Подробнее в разделе: управление репутацией в интернете.
Действия и результат
В процессе оказания услуг, предоставляемых нашим маркетинговым агентством, может быть осуществлено создание или исправление (корректировка) репутации компании (сайта, физического лица) в Интернет.
При выполнении деятельности важно нивелировать негатив, представленный в Глобальной сети, опубликованный на страницах соц.ресурсов, от которого в прямом или посредственном плане может пострадать имидж продвигаемого бренда (или персоны).
План репутационного маркетинга разрабатывается индивидуально с учетом:- существующей ситуации (имеющегося имиджа, общественного мнения, отношения аудитории потребителей);
- конкурентных преимуществ, особенностей компании (бренда, персоны);
- сопутствующих и финальных целей;
- желаемых средств и сроков достижения результата.