Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Скрытый маркетинг: особенности и преимущества

Всем явлениям свойственно совершенствование; не стала исключением и реклама, новая форма которой – скрытый маркетинг в Интернете – в последнее время приобретает всё большую популярность в качестве нового и эффективного метода продвижения различных объектов, публичных персон и продуктов их деятельности.

Особенности



Поводом к появлению в Интернете специального направления, названного «скрытый маркетинг» послужило активное развитие социальных медиа ресурсов и возрастающие требования бизнеса.
Привычная и широко используемая реклама на телевидении, в СМИ и иных средствах коммуникации для многих потребителей является очевидным средством коммерческого продвижения, поэтому, зачастую, автоматически (интуитивно) отсеивается, не принося желаемых результатов. В данной ситуации, любое усиление рекламного воздействия может быть интерпретировано целевой аудитории как назойливость, и вызвать обратную реакцию.

Преимущество скрытого Интернет маркетинга заключаются в нерекламной форме продвижения, что позволяет достичь высоких результатов.
Пользователю не пытаются «навязать» какую-либо информацию, являющуюся аксиомой, а предоставляют возможность ознакомиться с отзывами и составить личное мнение. Основа коммуникаций, выстраиваемых посредством сетевого маркетинга, ориентирована на косвенное воздействие. То есть потребитель осуществляет все действия добровольно и самостоятельно делает выбор.
Таким образом, скрытый маркетинг в Интернете – это не построение рекламных предложений, а свободный обмен мнениями, лучшей площадкой для которого являются социальные ресурсы (блоги, форумы, видеохостинги, соц.сети и т.д.).
Составные части скрытого маркетинга в интернете:

Преимущества

В сравнении с традиционной рекламой, скрытый маркетинг в пространстве Интернет обладает следующими преимуществами:
  • целевое воздействие на аудиторию – специалисты, осуществляющие скрытую маркетинговую деятельность, ведут диалог именно с тем кругом пользователей, в привлечении внимания которого заинтересован заказчик услуг (бренд);
  • параллельный мониторинг результатов – существует возможность безотрывной качественной и количественной оценки выполненной работы;
  • высокая оперативность – масштабная маркетинговая кампания по продвижению и улучшению репутации бренда может быть развернута менее чем за сутки;
  • мобильность – услуги скрытого маркетинга предоставляются агентствами (штатом сотрудников) «вручную», поэтому данный вид продвижения всегда ориентирован на аудиторию, изменение ее настроений, специфику Интернет-площадки и т.д.;
  • скорость распространения – скрытый маркетинг может быть также и вирусным, то есть обеспечивать максимально быстрое распространение необходимой информации;
  • эффективность – за счет того, что сообщения воспринимаются аудиторией не как рекламные, а как достоверные (чьи-либо личные мнения), деятельность позволяет получить значительную отдачу.

 При всех преимуществах, цена услуги скрытого маркетинга нередко ниже стоимости контекстной или прямой рекламы в Интернете.

За счет технологий скрытого Интернет маркетинга, практикуемых агентством ВИМ-Web, существует возможность достичь следующих результатов:
  • сформировать определенное эмоциональное отношение к бренду;
  • развить интерес к достоинствам и отличительным особенностям продвигаемого объекта, повысив его конкурентоспособность в понимании пользователя;
  • наладить процесс взаимодействия между потенциальными и активными потребителями продукта (услуг, товаров).

Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61