Наш адрес: Перово, г.Москва Зеленый проспект, д. 20 Схема проезда
Контакты:
+7 (495) 109-08-61   
пн.-пт. 10:00 - 18:00
Форма для обратной связи:
ГК "ВИМ-ВЕБ" Маркетинговые коммуникации
+7 (495) 109-08-61 
пн.-пт. 10:00 - 18:00

Управление имиджем

Эффективное управление имиджем организации составляет основу успешного ведения любой деятельности. Общий авторитет фирмы, отношение конкурентов и партнеров по бизнесу, а также лояльность целевой аудитории (покупателей, клиентов) во многом зависит от сложившегося общественного мнения.

Определение корпоративного имиджа

Корпоративный имидж (от английского image — «образ», «изображение») — это восприятие компании группами общественности; определенный образ, созданный рукотворно (искусственно) в индивидуальном или массовом сознании. Его значение велико как для обладателя (фирмы), так и для общественности, помогая ориентироваться в пространстве, оперативно воспринимать данные.

Человек не в состоянии обрабатывать и хранить в сознании огромные объемы второстепенных знаний, поэтому мы зачастую обращаемся к «ярлыкам», сложившимся образам. В этих условиях, имидж и является продуктом переработки больших информационных массивов, позволяя сократить время и упростить процесс образной идентификации объектов.

Цель управления имиджем заключается в формировании и поддержании определенного отношения к объекту, наделения его какими-либо свойствами,  качествами, выстраивания положительного ассоциативного ряда.
В качестве инструментов для управления имиджем могут использоваться различные методы психологического воздействия (реклама, пропаганда, прочее) и средства массовой коммуникации.

Создание и управление имиджем компании

PR агентство "ВИМ-Web" выполняет профессиональную деятельность в области управления имиджем и репутацией. В спектр наших услуг входит эффективная реклама в интернете и разработка полной системы формирования имиджа компании, исходя из ее индивидуальных характеристик и ситуации, сложившейся вокруг.
Комплексное оказание услуги подразумевает выполнение следующих работ:

  • анализ существующего общественного мнения, наличие отзывов в сети, их характер;
  • оценка имеющейся системы управления корпоративным имиджем (внешним, внутренним) – определение ключевых составляющих, их соответствие задачам, целям, этапу развития компании и условиям внешней среды (рынка);
  • определение «личности» организации, ее корпоративной индивидуальности, выделение характеризующих качеств;
  • формулировка и корректирование основных ценностей организации, а также норм общения с аудиторией (элементов корпоративной культуры), в соответствии с желаемым образом и установленными целями;
  • корректировка образа деятельности организации;
  • выбор методов и средств донесения до целевой аудитории потребителей (пользователей Интернет) особенностей компании;
  • составление плана по управлению имиджем организации, формирование уникальной системы распределение зон ответственности;
  • завершающий этап – внедрение системы, ее последовательный мониторинг, по необходимости – корректировка.
Создание имиджа в Интернете может включать такие виды деятельности, как:

При формировании успешного, положительного имиджа повышается конкурентоспособность компании на рынке, поддерживается лояльность аудитории, привлекаются новые потребители, следовательно, повышается уровень дохода.


Назад >>> PR-блог


logo.jpg
+7 (495) 109-08-61