Управление имиджем
Определение корпоративного имиджа
Корпоративный имидж (от английского image — «образ», «изображение») — это восприятие компании группами общественности; определенный образ, созданный рукотворно (искусственно) в индивидуальном или массовом сознании. Его значение велико как для обладателя (фирмы), так и для общественности, помогая ориентироваться в пространстве, оперативно воспринимать данные.
Человек не в состоянии обрабатывать и хранить в сознании огромные объемы второстепенных знаний, поэтому мы зачастую обращаемся к «ярлыкам», сложившимся образам. В этих условиях, имидж и является продуктом переработки больших информационных массивов, позволяя сократить время и упростить процесс образной идентификации объектов.Создание и управление имиджем компании
PR агентство "ВИМ-Web" выполняет профессиональную деятельность в области управления имиджем и репутацией. В спектр наших услуг входит эффективная реклама в интернете и разработка полной системы формирования имиджа компании, исходя из ее индивидуальных характеристик и ситуации, сложившейся вокруг.
Комплексное оказание услуги подразумевает выполнение следующих работ:
- анализ существующего общественного мнения, наличие отзывов в сети, их характер;
- оценка имеющейся системы управления корпоративным имиджем (внешним, внутренним) – определение ключевых составляющих, их соответствие задачам, целям, этапу развития компании и условиям внешней среды (рынка);
- определение «личности» организации, ее корпоративной индивидуальности, выделение характеризующих качеств;
- формулировка и корректирование основных ценностей организации, а также норм общения с аудиторией (элементов корпоративной культуры), в соответствии с желаемым образом и установленными целями;
- корректировка образа деятельности организации;
- выбор методов и средств донесения до целевой аудитории потребителей (пользователей Интернет) особенностей компании;
- составление плана по управлению имиджем организации, формирование уникальной системы распределение зон ответственности;
- завершающий этап – внедрение системы, ее последовательный мониторинг, по необходимости – корректировка.
- реклама (контекстная, медийная);
- продвижение сайта в поисковых системах;
- вирусный маркетинг;
- продвижение в социальных сетях;
- написание отзывов и прочее.
При формировании успешного, положительного имиджа повышается конкурентоспособность компании на рынке, поддерживается лояльность аудитории, привлекаются новые потребители, следовательно, повышается уровень дохода.