Ведение группы в социальных сетях
Поддержание имиджа компании путем ведения аккаунтов и групп в социальных сетях – это новый, весьма эффективный маркетинговый ход.
Создание и поддержка Интернет-представительства позволяет повысить лояльность аудитории по отношению к продукции (фирме, бренду), поднять их узнаваемость, уровень продаж.
Посредством открытия и ведения личной страницы (группы) в социальных медиа ресурсах, можно обеспечить решение следующих задач:
- формирование «живого» образа компании (торговой марки, продукции);
- обеспечение прямого взаимодействия с потребителем – обсуждение новинок, консультирование;
- связь с общественностью (PR) – публикация новостей, информации о событиях, планах от «первого лица»;
- мониторинг потребительского спроса – проведение тестов, опросов;
- непосредственное продвижение товаров, услуг, проведение рекламных кампаний;
- продажи через Интернет.
В период активного развития информационных технологий, когда большая часть потенциальных и активных потребителей являются постоянной аудиторией Интернет, социальные медиа порталы становятся идеальной площадкой для продвижения.
Предоставляя возможность размещать текстовую, графическую, аудио и видео информацию, соц.сети способны стать хорошей альтернативой рекламы в печати, на радио и телевидении (одновременно).
В комплексную деятельность по ведению аккаунтов и групп в социальных сетях входят такие услуги, как:
- создание и открытие страницы (акаунта, блога, группы);
- графическое, текстовое оформление;
- наполнение контентом (публикация фото, тематических постов);
- привлечение пользователей;
- дополнительные мероприятия (проведение опросов, конкурсов и т.д.).
Подробнее: продвижение в социальных сетях.
Предоставляя услуги по комплексному и выборочному ведению аккаунта в социальных сетях, наше агентство Интернет маркетинга «ВИМ-Web» осуществляет деятельность по трем ведущим направлениям:
- работа внутри аккаунта (группы) – создание и наполнение фотоальбомов, подбор, публикация иллюстраций и актуального читаемого контента, ежедневное обновление страниц в соответствии с интересами пользователей;
- внешнее сопровождение и взаимодействие с аудиторией – отправка просьб, запросов администрации либо компетентным сотрудникам, ответы на комментарии, вопросы посетителей, составление рекомендаций, налаживание связей, повышение лояльности сообщества;
- деятельность по расширению аудитории – увеличение масштабов соц.сообщества, приглашение в группы.
Важно вести непрерывную работу, так как эффективность маркетинга (деятельности по продвижению, раскрутке) в социальных Интернет ресурсах строится именно на активном, «живом» взаимодействии с пользователем сети (потребителем товаров, услуг), на поддержании его интереса.
Наиболее перспективными площадками сегодня являются: Vkontakte, Одноклассники, Facebook, Twitter, Ya.ru, LiveJournal. Мы предоставляем свои услуги во всех указанных блогосервисах и соц.сетях.