PR блог
Формирование позитивного имиджа
Как сформировать положительный имидж компании. О формирование имиджа в Интернете.
Как увеличить трафик на сайт: советы
Советы по увеличению трафика на сайт. Как увеличить посещаемость сайта.
Агенты влияния
Кто такие "агенты влияние"; их роль в современном интернете.
Как социальные сети помогают развивать бизнес
О преимуществах и возможностях социальных медиа. Какие инструменты развития бизнеса применимы в социальном пространстве.
Ведение в социальных сетях: правила и ошибки
Ошибки при ведении аккаунтов (групп) в социальных сетях. Наши рекомендации: как правильно вести аккаунты в социальных сетях.
Неудачи Facebook в IPO заставили передумать Павла Дурова
Наша аналитическая статья: Неудачи Facebook заставили передумать Павла Дурова проводить IPO социальной сети
Facebook намерен занять лидирующие позиции в России и Китае
Статья: сможет ли Facebook захватить рынок России и Китая, вытеснит ли Facebook социальную сеть Вконтакте?
"Черный" пиар в интернете
Определение "черного" пиара. Основные принципы, задачи и меры противодействия "черному" pr.
Как написать отзыв: особенности и состав
Советы от агентства ВИМ-web: как правильно написать отзыв, как написать хороший отзыв.
Продвижение в твиттере
В чем особенность твиттера и с чего начать? Как и чем наполнить микроблог? Нюансы продвижение в твиттере. Проведение Пиара в twitter с агентством интернет-маркетинга ВИМ-web.
Продвижение в фейсбук
Нюансы продвижение в Facebook. Требования к оформлению страницы и способы раскрутки групп (сообществ) в Facebook; особенности пиар и рекламы.
Как написать отзыв о мероприятии
Учимся писать отзывы: как правильно написать отзывы о мероприятии - Советы специалистов ВИМ-web.
Пиар в контакте
О вариантах Пиара в социальной сети вконтакте. Основные этапы проведения PR-кампании в контакте. Проведение Пиара в контакте (вконтакте) с агентством интернет-маркетинга ВИМ-web.
«Кэш» теги в Twitter
Статья о новой функции в микроблоге Twitter - тегирование сообщений. Поговорим о ней подробнее.
Аудитория социальных сетей
Аудитория социальной сети Вконтакте, аудитория Фейсбук, аудитория микроблога Твиттер. Кто они? Где Ваш клиент? Почему люди посещают социальные сети?