Таргетинг в соцсетях
Таргетированная реклама – это реклама различных форматов (текст, изображение, видео), которая показывается определенной аудитории с заданными заранее критериями. Таргетинг позволяет подобрать максимально целевую аудиторию, показывать объявления только потенциальным клиентам и не расходовать бюджет впустую.
К преимуществам таргетированной рекламы можно отнести:
- Невысокая стоимость;
- Продажи с первого дня запуска;
- Показы только целевой аудитории;
- Разнообразные форматы.
Основной недостаток состоит в том, что аудитория соцсетей не планирует в момент пользования соцсетью что-то покупать. Ее нужно мотивировать к покупке, а эта задача – не из легких! Но, обратившись к нам, никаких сложностей с таргетингом у вас не будет!
Таргетированная реклама может быть показаны в большинстве популярных соцсетей:
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
Форматы таргетированной рекламы могут быть абсолютно различными:
- Изображение
- Видео
- Текст
- Комбинированный формат (текстово-графический)
Таргетированная реклама – эффективна, благодаря поведению пользователей. Среднестатистический пользователь соцсети заполняет базовую информацию о себе: пол, возраст, город проживания и пр. Группы, в которые пользователь вступил, дают информацию о его интересах, ценностях, увлечениях. Таким образом, мы можем показывать рекламу подгузников мамам младенцев, а рекламу шин – автовладельцам.
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию. Мы подскажем, подходит ли ваш продукт для рекламы с помощью таргетинга в соцсетях.