Управление репутацией
Управление репутацией в Интернете (SERM — Search Engine Reputation Management) — это процесс формирования положительной репутации компании/товара/услуги в сознании целевой аудитории с помощью как открытых методов работы, так и скрытого маркетинга. Репутация в Интернете влияет на продажи вашего бизнеса.
увеличивает продажи, так как
у потенциальных клиентов
не остается сомнений по поводу
вас, ваших товаров и услуг
существующих клиентов
и удержание существующих, благодаря
формированию привлекательного
бренда на рынке труда
когда чем-то недовольны. Начав
вовремя формировать свою
репутацию, вам удастся
избежать репутационных рисков
и вы хотите ее <отбелить>
Открытые методы работы по созданию имиджа в Интернете способствуют положительной репутации за счет постоянной коммуникации с целевой аудиторией и информирования о деятельности компании, товарах и услугах.
с помощью открытых методов работы
в социальных сетях (SMM)
Скрытые методы управления репутацией помогают достичь поставленных целей за счет того, что рекламное сообщение не воспринимается как прямая реклама, а носит форму рекомендации, совета, отзыва или же развлекательного контента.
недовольными клиентами,
конкурентами, сотрудниками
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
существующей репутации.
Разработка стратегии
по ее формированию
негатива
позитивной информации
продвижение)
интернет-площадок
с позитивной
информацией, вытеснение
из выдачи ресурсов
с негативом
Хотите управлять своей репутацией в Интернете? Обратитесь к специалистам ВИМ-web!
КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Запрос коммерческого предложения
Спасибо! Заявка успешно отправлена.